Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 14:23 |
ГКОУВУ "Специальная школа № 27 открытого типа" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Логопед-дефектологЛогопед - дефектолог Трифонова Тамара Владимировна В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором логопед –дефектолог проводит коррекцию выявленных нарушений. Режим работы учителя-логопеда (1 этаж, кабинет № 7 )
За консультацией вы можете обратиться к логопеду - дефектологу во вторник и четверг с 15.00 до 16.00 Логопед - дефектолог проводит: - обследование устной и письменной речи, - выявляет причины и механизмы учебных проблем; - ведёт групповые и индивидуальные коррекционные занятия; - консультирует учителей и родителей; Групповые занятия длятся 40 минут, индивидуальные - 20 минут. В каждой группе по 3-6 человек. Необходимость в дальнейшем обучении с логопедом определяется в результате дополнительного обследования в конце учебного года. Зачем нужен логопед-дефектолог в школе? Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» В связи с этими вопросами возникла необходимость ответить на них. Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также дефектов произношения, недоразвитие лексико-грамматического строя речи и связной речи, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у подростков. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
В ходе коррекционно - развивающей работы решается ряд дефектологических задач: - развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление); - формирование учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для учителей и сверстников, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки); - восполнение пробелов в знаниях. Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении. Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом-дефектологом школе. Можно ли исправить дефекты речи в подростковом возрасте? Какие ошибки должны насторожить учителей и родителей? Дыхательная и артикуляционная гимнастика в играх
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |