Социально-педагогическая служба школы обеспечивает социально-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов
Режим работы: с 8:00-16:00
Контактный телефон: (831) 253-57-71, e-mail: ss27_nn@mail.52gov.ru
В начале учебного года перед социальной службой школы были поставлены следующие задачи:
- изучение и анализ социального состава школы, работа с детьми «группы риска» и их родителями;
- создание для детей среды, обеспечивающей условия для успешного проведения учебно-воспитательного процесса;
- профориентация учащихся, готовность к выбору профессии.
Основные направления работы социальной службы:
- учебно-воспитательная работа (учет посещаемости и успеваемости);
- профилактика правонарушений, безнадзорности и наркомании;
- внешкольная и внеклассная работа;
- совместная работа школы, семьи и общественности.
Назначение социальной работы – помогать устанавливать эффективное взаимодействие между личностью и обществом для улучшения жизнедеятельности в целом. Исходя из этого, школа постоянно осуществляет взаимодействие с организациями, призванными помогать детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Наши специалисты наблюдают за учащимися, анализируют их индивидуальные особенности, вырабатывают рекомендации для решения проблемы ребёнка или его семьи.
Для решения детских проблем школа взаимодействует со следующими организациями:
- органы опеки и попечительства;
- совет общественного самоуправления;
- комиссия по делам несовершеннолетних и их прав;
- отдел по делам несовершеннолетних;
- центр развития и творчества детей и юношества;
- спортивно оздоровительные и культурные учреждения;
- комплексный цент социального обслуживания населения.
Такое сотрудничество положительно сказывается на психологическом климате в школе и формировании доверительных отношений с родителями.
ПРОСТО ПОЗВОНИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ!
Семейные факторы, способствующие наркотизации подростков
Семейная предрасположенность
Дети, рожденные или воспитанные в семьях с алкогольными традициями, подвержены большему риску пристраститься к алкоголю и другим наркотикам. Например, дети, родившиеся в семье, злоупотребляющей алкоголем, подвергаются в 4 раза большему риску стать алкоголиками, чем дети, родившиеся в нормальных семьях.
Если родители к тому же приобщают своих детей к употреблению наркотиков, включая, конечно, и алкоголь, риск возрастает. Чем больше членов семьи употребляют алкоголь и наркотики, тем выше риск.
Неумелость и непоследовательность в воспитании
В семьях, в которых родители не устанавливают четких норм поведения, в которых дети остаются предоставленными самим себе и где дисциплинарная практика чрезмерно сурова и непоследовательна, подростки подвергаются большему риску совершения правонарушений и частого употребления алкоголя и наркотиков. Здоровые отношения в семье чаще всего являются фактором, предотвращающим тягу ребенка к алкоголю и наркотикам.